Блок допускает проверку наличия высокого напряжения на свечах зажигания путем визуального контроля искрового разряда между снятым со свечи проводом высокого напряжения и корпусом автомобиля (массой). При такой проверке расстояние между металлической жилой проводника и корпусом должно быть не менее 15 мм. При меньшем расстоянии может выйти из строя катушка зажигания.
Рис. 6.17. Схема входного каскада блока зажигания ОН 427 (Блок – А).
Рис. 6.16. Монтажная плата блока зажигания ОН 427 – 03 (масштаб 1:1). Вид со стороны соединительных дорожек.
При работе с датчиком Холла, неустанавливаются элементы R1,R2,R4,R5,C4,C5,VD2,VT2. Резистор R8 заменяют на резистор с сопротивлением 2К7, а конденсатор С1 на конденсатор емкостью 1п0 + ЗпЗ. Точку 7 (3) с точкой 16 соединяют перемычкой*
Для работы с электромагнитным датчиком БСЗ, на плату устанавливается С4 емкостью 10ja0xl60V и R4 сопротивлением 47К, R1 и R2 исключаются из схемы.
Для работы с прерывателем (с контактной системой зажигания) не устанавливают элементы С4 и R4. Вместо резистора R4 устанавливают перемычку.
Рис. 6.15. Монтажная плата блока зажигания ОН 427 – 03 (масштаб 1:1). Вид со стороны монтажа деталей (соединительные дорожки находятся как с лицевой стороны платы, так и с обратной – выделены серым цветом).
S. Ремонт авто своими силами » Руководства
Комментариев нет:
Отправить комментарий